Участие в кинофестивале

Принять участие в кинофестивале «Потомки Победителей» могут все желающие:

  • все кинолюбители от 8 лет до 21 лет;
  • детско-юношеские творческие кино-видеостудии;
  • коллективы общеобразовательных учреждений;
  • организаций дополнительного образования;
  • военно-учебные заведения;
  • киношколы;
  • медиа-коллективы и киноклубы.

Единственно важное условие – соответствие идеи вашего короткометражного фильма тематике нашего кинофестиваля!

Участие в фестивале – бесплатное!

Каждый участник (автор или коллектив) может представить на киноконкус не более 2-х фильмов. Победа (или призовое место) может быть достигнута не более чем в 2 (двух) номинациях, независимо от количества представленных фильмов.

Для участия в кинофестиваль принимаются фильмы, снятые с помощью мобильного телефона или любого другого цифрового устройства для непрофессиональной видеосъемки (смартфон, медиаплеер, планшет, любительская камера и т.п.).

Фильм должен содержать законченный сюжет или историю.

Основные требования к фильму:

  • тематика должна соответствовать целям и идее кинофестиваля;
  • звук в фильме должен быть чётким;
  • в начальных титрах фильма должны быть указано: название фильма;
  • в финальных титрах должны быть указаны: авторы фильма и год создания.

 Технические требования к фильму:

  • продолжительность ˗ от 30 до 300 секунд (не более пяти минут);
  • техника фильма любая – видео, анимация и т.д.
  • количество участников-создателей фильма не ограничено (один автор или авторский коллектив).

Фильм должен быть представлен на электронный адрес:

kinofestival-pobedy@yandex.ru со ссылкой для скачивания из файлообменника в любом из следующих форматов: avi, mov, mp4, mpeg2, h264, мр4 (для просмотра членами жюри на персональном компьютере); допускается компьютерная обработка (монтаж, наложение звука и др.), разрешение от 640x480.

В фильме в целях соблюдения действующего законодательства, в том числе авторских и смежных  прав должно быть указано:

  • возрастное ограничение;
  • текстовое сообщение – «КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ» (при использовании хроникальных и иных кинофрагментах элементов курения);
  • титры об авторах, используемых в фильме произведений или фрагментов из произведений (музыкальный или визуальный ряд).

К фильму необходимо приложить заполненную Заявку в формате PDF и цветную скан-копию заполненной Заявки на участие в кинофестивале в формате JPG или PDF (с подписями). На каждый фильм представляется отдельная Заявка в формате JPG или PDF в соответствии с прилагаемой формой.

Без оформления заявок работы не принимаются

Фильмы должны быть на русском языке или с субтитрами на русском языке.

Заявки от участников принимаются с 5 августа по 25 октября 2021 года


Когда и как я узнаю результаты отбора работ (фильмов)?

Результаты отбора фильмов на конкретный показ в рамках кинофестиваля публикуются, как минимум, за неделю до даты показа. Также все авторы фильмов, отобранных для участия в показе, получат электронные письма с уведомлением о результатах отбора.

Какие призы предусмотрены для победителей?

  • По итогам каждого тематического показа голосованием зрителей выбирается фильм – Победитель соответствующего тематического показа.
  • Победителей отобранных работ определяют члены жюри, а в номинации приз зрительских симпатий пользователи социальных сетей.
  • Победители и призеры получают памятный Сертификат (Диплом) кинофестиваля, который вручается на кинофестивале, если участник не может присутствовать на вручении, то Сертификат (Диплом) направляется автору фильма-победителя по почте.
  • Победители некоторых показов получают призы от спонсоров фестиваля!

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – ТВОЮ РАБОТУ УВИДЯТ 1000 ЗРИТЕЛЕЙ!!!

Куда подавать заявку на участие в кинофестивале?

Если у Вас возникнут вопросы, пишите: kinofestival-pobedy@yandex.ru

Ключевые показатели эффективности кинофестиваля «Потомки Победителей» и – это запланированный (реальный) охват проектом интернет-пользователей, относящихся к молодежной аудитории (8-21 лет) и проживающих на территории Российской Федерации.

Мы уделяем ему особое внимание, поскольку контент должен быть интересен и актуален для молодежи. Также особое внимание мы обращаем на просмотры целевой аудитории (8-35 лет), глубину и длительность просмотров, и на такие косвенные показатели, как реакции в социальных сетях и комментарии.